Сервер GLS
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 04.11.2025, 14:42
Меню сайта
Наш опрос
Какой OS вы пользуетесь ?
Всего ответов: 78
Главная » 2007 » Ноябрь » 29 » Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей
Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей
16:26
В этой книге вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования. Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования.

Краткое содержание:
Часть I. Разработка внешнего вида моделей
Глава 1. Правдоподобие облика модели
Глава 2. Моделирование персонажей при помощи технологии Single Mesh
Часть II. Моделирование персонажей в пакете программ LightWave
Глава 3. Приступаем к изучению технологии Metaform
Глава 4. Моделирование сложных объектов с использованием технологии Metaform
Часть III. Моделирование персонажей в пакете программ 3D Studio Max
Глава 5. Осваиваем моделирование в пакете 3D Max при помощи технологии патчей
Глава 6. Построение модели при помощи модуля Surfacetools
Часть IV. Построение моделей в пакете программ Animation Master
Глава 7. Осваиваем сплайн-патчи
Глава 8. Как закалялась сталь, или моделирование настоящего киногероя
Часть V. Разработка поверхности моделей
Глава 9. Разработка фотореалистичной поверхности моделей

Просмотров: 869 | Добавил: gls | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz